
Зачем навставляют на путь истинный? А главное - что?

Фестер Просветленный (30473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83932) 12 лет назад
ладно на путь истинный. . хуже, когда ГАИшнег наставляет на путь, прочерченый белой полосой требует пройтись.. . а ты пьян..
Остальные ответы
Rimma Мастер (1432) 12 лет назад
Спрашивай - и наполнишься сведениями. Не спрашивай - научишься думать.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 12 лет назад
Да делать им нечего. А главное - не наставляй, не наставляем будешь!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
На пути истинном можно наставить и рога!