
Если человек сводит концы с концами, он - сводник?

Фестер Просветленный (30473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рост Галкин Гуру (4298) 12 лет назад
Человек, который неаккуратно обращался с топором.
Остальные ответы
galina timofeeva Гуру (4998) 12 лет назад
голубизной попахивает!!
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 12 лет назад
Да нет просто у него очень много концов и своих и чужих и он их не может свести.
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
аркан он делает, на охоту собирается-а то ему так охота, аж зубы сводит
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (331148) 12 лет назад
ну, может электрик? или минер? или...
Источник: тебе виднее!!!
Анатолич Мыслитель (5405) 12 лет назад
Пенсионер, бюджетник среднего звена -честный не ВОР вот они плетут эти эти концы, чтоб до з\п дотянуть, а жируют пад... ы Депутаты и прочие избранные