Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поступить, если чувствуешь, что остыла?

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735), закрыт 12 лет назад
хотя в душе еще искренне и сильно любишь....
Дополнен 12 лет назад
он просто делает мне больно и это послужило поводом....
Лучший ответ
Наталья Хлебникова Мастер (1968) 12 лет назад
Отдохни от него... пропади на неделю (не больше) , ни звонков, ничего... А потом внезапно возникни...
Остальные ответы
apple Мастер (1499) 12 лет назад
Лучше так прямо ему и скзать, чтобы потом не так больно было. Всем.
Viacheslava Знаток (267) 12 лет назад
поговори с ним я думаю, что вы друг друга поймёте
BFM Мастер (1904) 12 лет назад
так и будет делать.... и будет делать и опять и потом извинится признает вину, и опять. Не срезу. Так вот он устроен.
Тебе решать. Я бы ушол.