Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваша осень какая? фото приветствуется/

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эльфи Мастер (1328) 12 лет назад


Осенний воздух весь пропитан
Настоем горьким хризантем.. .
Любовный жар листвой рассыпан
По парку в сумраке измен...
Остальные ответы
гор Гуру (3144) 12 лет назад
Город Чайковский, Урал, сегодня +18 и сухо . БАСОТА !!!
Марина Профи (820) 12 лет назад
у вас супер, особенно если вы это видели сврими глазами
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад

Москва. Осень, как осень.
Thalia Знаток (402) 12 лет назад


Если честно, то осень не люблю, хотя это самое красивое время года!