Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за фильм c Джеки Чаном? (GIF)

N1cO_o Знаток (449), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
вот
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Евгеникус Просветленный (20498) 5 лет назад
Полицейская история 3 (Суперполицейский)

Наш старый знакомый Кевин Чан (Джеки Чан) получает новое задание – он должен войти в доверие к преступнику по кличке Пантера (Юэнь Ва), вместе с ним сбежать из тюрьмы и таким образом внедриться в банду, членом которой является Пантера. Помогает ему в этом задании девушка-коп из материкового Китая (Мишель Йео) – Кевин выдает ее за свою сестру...
Источник: http://hkcinema.ru/film/801
Остальные ответы
Ронин Искусственный Интеллект (209099) 5 лет назад
За 9 месяцев так и не узнали? https://otvet.mail.ru/question/176381164
И здесь gif нет. Как ответить?
N1cO_oЗнаток (449) 5 лет назад
GIF почему-то не заливается, и нет, не узнал