Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Битва Экстрасенсов

Alice Nine Гуру (4235), закрыт 12 лет назад
Начался новый сезон. Я смотрю. Вот сейчас начался!
Лучший ответ
Светлана НФ 66 Знаток (342) 12 лет назад
Мне нравится. Но пока я ни за кого не "болею". В старых Битвах всегда были любимчики.
Остальные ответы
татьяна чигрин Мудрец (11036) 12 лет назад
мне нравится, только вот думаю что это очередное шоу
Мечта Гуру (3469) 12 лет назад
я тоже смотрю, но вто интересно, что стало со " стпрыми2 победителями-ездили они на испытания куда-то?
Koraktor Просветленный (27449) 12 лет назад
Надеюсь интересный сезон будет!)
$$$ Bogdan $$$ Профи (549) 12 лет назад
нам бросить компы и бежать смотреть телек!?