Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему со временем тебя бесят все детали, в которые ты когда-то влюблялся?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Интересно, как так получается? Почему все фишки, ужимки, присказки или движения, характер¬ные для девушки, с которой ты живешь, раньше каза¬лись тебе милыми, а сейчас выглядят нелепыми и раздражают? Почему со временем тебя бесят все детали, в которые ты когда-то влюблялся?

Лучший ответ
Vampirka Просветленный (22935) 12 лет назад
Это усталось влияет.. надо просто отдыхать.. и всё пойдёт нормально..
Остальные ответы
apple Мастер (1499) 12 лет назад
А расстанешься, опять будешь вспоминать с любовью и страдать быть может. Надо принимать людей такими, какие они есть, а не пытаться переделать или пытаться изменить себя, все равно ничего не выйдет из этого.
Галина Мастер (1310) 12 лет назад
Это переоценка ценностей
Ольга Голубничая Оракул (52954) 12 лет назад
Потому что в любимом человеке нравяться даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства..
Викторовна Мастер (2388) 12 лет назад
Ужас, ужас. Я часто думаю, а за что же меня так любит муж? Да за то, что фишки, ужимки и движения у меня всегда разные. Смените картинку, и все пройдет.