Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

есть ли корпус для системного блока с дырками для того чтобы прикрепить его к стене?

Eugenia Ivanova Знаток (429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Страстный Тигр Гений (53044) 8 лет назад
Дык самим чтоль долго просверлить и повесить? Не видел такого еще ))
Остальные ответы
Санек Оракул (86024) 8 лет назад
зачем чтоб неукрали?
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (190977) 8 лет назад
а охлаждение с задней стенке как ??
или если с торца то как открывать его если понадобиться ??
а циркуляция воздуха??
Соколов Владислав Гуру (3723) 8 лет назад
Ну можно подумать в сторону серверных решений для стоек, но проще либо сделать полочку, либо взять маленький неттоп и прилепить к монитору сзади, либо вооружиться дрелью. Крепление на стену бывает в корпусах для NAS хранилищ, но не видел, чтобы такие корпуса отдельно продавались. На стену можно вешать небольшие серверные шкафы/стойки. Есть полноразмерные корпуса, совместимые с такими креплениями, но это довольно дорогое решение.
туристас Мудрец (10047) 8 лет назад
проще полку присобачить
П-18 Искусственный Интеллект (138795) 8 лет назад
Есть, только изготовление на заказ. Очень дорого.
Lexx Sturm Ученик (228) 8 лет назад
Знаю по меньшей мере о двух таких моделях это: Thermaltake Core P5 и Lian Li PC-O5S, крепятся на стену посредством стандартного кранштейна для LCD телевизора, у обоих предусмотрены для этого специальные крепления на боковой стенке.