
когда в каком году появились номера 01,02,03 и т.д. кто их предложил?

Пользователь удален Мыслитель (6091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Мыслитель (9650) 12 лет назад
ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ПО НОМЕРАМ " 01 ", "02", "03" И "04" СЛОЖИЛАСЬ В СССР В 30-Е ГОДЫ ПРОШЛОГО ВЕКА.
.

ИСТОРИЯ ТРЁХ ЦИФР Ещё в 1937 году в Великобритании для экстренной связи с полицией, пожарными и медиками начали использовать универсальный номер 999. Позднее аналогичные службы стали действовать в Бельгии, Дании, Австралии, Японии, Новой Зеландии и Канаде. Номера при этом были разные, но преимущественно трехзначные.

На сегодня, по данным МЧС, наибольшее количество звонков поступает на номер “03" – ”скорая помощь” – 42%, около 25% – на номер “02" – милиция, около 17% – на номер “04" – служба газа, и 13% – на номер “01" – пожарная служба.

Источник -- Википедия
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079692) 12 лет назад
удобны для набора, экстренные телефоны, есть и 04 и пр. Вот так и появились