Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где мне нужно пройти техосмотр, т.е. где узнать место регистрации ТС?

Алекс У Профи (521), закрыт 12 лет назад
1) в ПТС - Ельня (т.к. я живу в области, а машина была куплена в Москве - всех гонят туда))
2) в свидет-ве о регистрации ТС - г. Электросталь (место моей прописки)

по закону ГТО нужно пройти по месту регистрации.

А где же у меня место регистрации ТС - в Ельне или г. Электросталь???
Лучший ответ
Игорь Профи (982) 12 лет назад
По месту прописки или регитрации по ПТС, где удобно. Сам ставлю машины на учет в Чехове, а тех. осмотр прохожу в Подольске. Хотя спрашивал возможно и там.
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140531) 12 лет назад
В Вашем случае - Электросталь ...