Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А лысина - это что... признак мудрости?)))

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
))))))))
Лучший ответ
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 12 лет назад
Неправда!
Источник: Лысый муж :))
Елена ИвановаЗнаток (281) 12 лет назад
Ты чаво это... хошь сказать, что у тебя муж НЕмудрый?)))))))
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) Среди тысячи достоинств (!) - не хватает всего лишь мудрости... И что с того?...:))
Остальные ответы
Kleopatra Мудрец (18961) 12 лет назад
Это умные волосы покидают дурную голову.
Fidelia Просветленный (25246) 12 лет назад
Да нет, скорее сексуальности))))
Ольга Антипова Знаток (472) 12 лет назад
Спереди - умный; сзади - гуляет; спереди и сзади - гуляет с умом
Сергей Жуненко Ученик (187) 12 лет назад
Нет! Лысина - это признак старины!
Пользователь удален Гуру (2716) 12 лет назад
Лысина - это признак наследственности.
Людмила Охрименко Гуру (4082) 12 лет назад
Если лысина спереди - признак ума. Ели сзади- гуляет. А если и спереди и сзади - гуляе с умом.
Сергей Петров Ученик (232) 12 лет назад
Лысина-это признак первых месяцев армии)))
La Borracha Искусственный Интеллект (135656) 12 лет назад
Это гены... значит, в этом возрасте имели лысину его отец, дед и т. д.
Уженок Гений (68307) 12 лет назад
Лысина для мужчины это признак огромной мудрости,
но некоторые так тщательно эту мудрость спрятали в себе,
что простому смертному её век не увидеть.
Но ведь главное, что сам обладатель лысины
в курсе, что он самый самый наимудрейший.