D@ark
Мастер
(1419)
8 лет назад
звони на номер 466 в таких случаях нужно обращаться именно к оператору. И также протестируй сим карту в другом телефоне. Возможно сложность именно со стороны оператора.
aleksandr stasyuk
Ученик
(138)
8 лет назад
это может быть глюк у меня такое часто бывает киев глючит мтс а мтс глючит киев просто переставляю симки местами и включаю и они работают потом снова ставлю их по своим местам пробуй
BalalaikaМастер (1089)
8 лет назад
Блин, ну честно, все уже перепробовал - и ставил в другой слот, и вытаскивал и опять вставлял. Короче ..опа...
aleksandr stasyukУченик (138)
8 лет назад
значит изьян в мобиле обратись в главный офис киев стара у них есть там спецы пусть посмотрят в чем проблема
Рома Гринишин
Ученик
(202)
8 лет назад
Тоже пропала сеть, позвонил 466 ответили что у вас поломалась чип-карта (симка) посоветовали купить новую и поменять на старый номер. До этого проделал все процедуры менял, переставлял проблема не исчезла. Купил перерегистрировал, работает. В это же время у отца такая же проблема. Звоню оператору ответ тот же поломалась симка, а я отвечаю может у вас поломалось оборудование потому что две карточки в разных телефонах одновременно поломаться не могут. Ответ: тогда будем разбираться.