
если я с тобой няжна,то после секса я княжна ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
Если в сексе словно львиЦа, значит типа я ЦариЦа? ! :))
Источник: Клеопатра
Остальные ответы
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Да, после секса ты - княжна,
Но только, может, не нужна?!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
А я могу быть рыжей - коварной и бесстыжей,
В мирУ, как солнце, жгучей, ну, а в любви могучей!
Буду я с тобой нежна, не беда, что не княжна,
Хоть не нежный ты на вид, но, однако, ИНДИВИД !
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Если ты княжна, как в старь,
Значится, что аз есмь царь ...