
Я дам Тебе в руки кисточку и одну(!) баночку с краской... Тебе- с какой?...А что напишешь?)

Леся Просветленный (20805), закрыт 12 лет назад
Доброго Вам....
Дополнен 12 лет назад
нарисуешь?,,,
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349787) 12 лет назад
я бы покрасила разрисованный и раписанный забор. А цвет - выбираю светло зеленый!
Источник: привет!
Остальные ответы
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Во я чего могу!!!
ЛесяПросветленный (20805) 12 лет назад
Мульт!...Я всегда знала...что ты Художник! )))))
Мультик Мудрец (19172) Ога!!! Айвазовский!!! Не меньше!!!
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
Ярко желтую гони )))
Улыбайтесь, господа.... Улыбайтесь!!!! и пририсую солнышко с улыбкой!!
crazy I'm Профи (735) 12 лет назад
ну если продолжать ПУТИ это слишком бонально, а баночка большая?) )
можно написать ТРАХА)) ) большими такими буквами....
Иванович Искусственный Интеллект (676763) 12 лет назад
"Я рисую на бумаге... .
....
....назову его.... хороший! "
ЛесяПросветленный (20805) 12 лет назад
и пусть теперь оправдывает....)))))
Иванович Искусственный Интеллект (676763) Рад - видеть!-) Доброго....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Зеленую можно? Напишу "Будь здоров! "
Источник: Здравствуй, Леся!
ЛесяПросветленный (20805) 12 лет назад
Здравствуй, милый Анютик!