Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно,если я скажу слово Еврей,меня опять забанят?

Скиталец Мыслитель (8949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Просветленный (46373) 12 лет назад
Кто не рискует- Тот не пьет шампанского - Попробуйте, может отправят в вечное Скитание !?
Остальные ответы
Спам911 Мастер (1073) 12 лет назад
Ну и как ещё не забанили.?
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
можно подумать вас банили за слово.. ха
СкиталецМыслитель (8949) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18461523/
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (490353) 12 лет назад
За слово еврей не забанят, а за разжигание межнациональной ненависти - может быть