Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему "Оракулу".. женщмны. . такие красивые и суперсексуальные?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Почему "Оракулу".. женщины.. такие красивые и суперсексуальные? ..простите
Лучший ответ
Елена Оракул (88046) 12 лет назад
Я, конечно ПОКА не оракул, но тоже-хорошенькая!)))))
Остальные ответы
Bella Sallyhandson Мудрец (12002) 12 лет назад
не поняла, а зачем ссылка! ! природа их такими сделала!!
Ириша Оракул (53950) 12 лет назад
Ой, спасибо, дорогой!!! !
Так приятно!!! !
Ты самый лучший и я тебя обожаююююююююююююююю))))))))) )
Целую нежно при нежно!!! !

Может по бокалу вина)))))))))) )