
Минет научили делать...А что еще приличная девушка должна уметь?

. Просветленный (41561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Перед минетом презерватив ртом надевать!!!: -)):-)):-))
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
жарить картошку
Ирина СувороваМыслитель (5230) 12 лет назад
как раз сегодня жарила, значит я приличная женщина!?
vova [N] Оракул (50081) значит да)
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Еще.... наверное, уметь вести беседу....
Источник: Приветик !
.Просветленный (41561) 12 лет назад
Приветик!
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Уверена, что крестиком вышивать ты не умеешь (я, кстати, тоже))))
МультикМудрец (19172) 12 лет назад
Это минус!!! Очень большой минс!!! Блин...у меня столько дырявых носков, что аж жуть!!!:-)):-)):-))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
прилично себя вести,,,. даже прикрываясь красивой улыбкой!!!!
Петрова ИННА Мастер (1011) 12 лет назад
Уметь заставить то же самое делать себе!!!!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 12 лет назад
стонать эротично когда ей куни делают
***** Мастер (1568) 12 лет назад
Анальный попрактикуй.
NAT Мыслитель (6616) 12 лет назад
... Как правильно накормить, ублажить и спать уложить.. . ))))
Оксана Морякина(Стебакова) Мастер (2369) 12 лет назад
насчет приличий и после минета? хотя, кому как! девушка должна уметь ВСЕ!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (674305) 12 лет назад
Беседу поддержать, эт так, что б после минета было чем занять партнёра и иметь возможность передохнуть)))))
Источник: Приветик))
.Просветленный (41561) 12 лет назад
Приветик!
belij Мыслитель (8534) 12 лет назад
Не могу поверить что так быстро можно научиться делать это профессионально! Глубоко и долго.
SUPER STARik Мыслитель (6953) 12 лет назад
А ещё анальный секс, каждая приличная девушка должна уметь!
Александр Limovilla Мастер (1930) 12 лет назад
Со смущением утирать сперму с губ ))))
dmitriy posohin Ученик (137) 12 лет назад
НЕ зацикливаться на сексе, а то натрахаетесь а интересов-то больше нет !
Андрей Просветленный (29682) 12 лет назад
Мультик прав... .
Это супер!!!!
Яков Борисович Мастер (1871) 12 лет назад
Вот а теперь всё то же самое, но ещё поём песенку )))))