
Что должна уметь женщина, если мужчина умеет забить гвоздь?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zuzuzu Мудрец (18833) 12 лет назад
должна уметь похвалить его так - что бы ему захотелось забить второй гвоздь...
Остальные ответы
Олег Юрга Мыслитель (5898) 12 лет назад
Заставить его это сделать!
Тамбовская Волчица Мастер (1832) 12 лет назад
правильно подать этот гвоздь
M.B. Оракул (51600) 12 лет назад
Женшина должна уметь на букуву "Ф".Фсё!
Инна Онегина Просветленный (29918) 12 лет назад
Под руку правильный совет дать!
Нетникакогоника Просветленный (22048) 12 лет назад
должна уметь вытащить этот гвоздь.... забитый не туда
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Чтобы у него было желание забивать этот гвоздь каждый день или тогда, когда она этого хочет...
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
Уметь его вытащить, потому что он как всегда забит не там где надо
елена юсупова Мудрец (10870) 12 лет назад
Знать номер телефона умельца...
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
Не лезть с советами и не пытаться подержать гвоздь!
Грейхаунд Мастер (1933) 12 лет назад
Если мужчина умеет забить гвоздь, то женщине повезло! :)
Zulfy Мыслитель (6422) 12 лет назад
забить на все, что он не умеет
cTaHucLOVE. Гуру (2992) 12 лет назад
Суметь уговорить забить ещё десяток ))
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
придумать какой, где и когда, чтобы можно было потом попросить все переделать заново.
Источник: уж заколочено немало.