
если вы мне отвечаете,то какая-никакая а совесть у вас есть ???

LIKVIDATORR Гуру (2668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена гордиенко Мастер (2363) 12 лет назад
"КАКАЯ" - была совсем недавно, но неожиданно, куда-то подевалась.. .
А вот "НИКАКАЯ" осталась... потому я здесь.... ликвидируй меня пожалуйста...
Источник: Денек добрый!!!
Остальные ответы
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 12 лет назад
Есть!! ! Но я ее с собой не ношу, потерять боюсь.
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 12 лет назад
откуда ей взяться-то.... И НЕ МЕЧТАЙ
Elena Kviring Просветленный (31713) 12 лет назад
Дык... ты ж её ЛИКВИДИРОВАЛ!!
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406) 12 лет назад
Кааааанечно. И она у меня настолько незапятнанная и чистая, что даже насквозь просвечивается как стекло. Эээээх и поэтому ея не видно.
Но она есть, верь мне товаричь....