Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любят ли девушки КОФЕ В ПОСТЕЛЬ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207287), закрыт 12 лет назад
Согрей меня, как можешь только ты!

И только о тепле твоём мои мечты,

Ты не гони меня. Прими и обогрей!

Иди ж на кухню,- кофе ставь скорей!!!

кстати, если не хочешь. могу ПОДАВАТЬ КОФИЙ В ПОСТЕЛЬ...

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (827) 12 лет назад
Конечно это приятно. Хотя я лично люблю полезную еду и питье. Чай, сок и салатик.
Остальные ответы
Tinuvielle Гуру (4844) 12 лет назад
Любят не меньше, чем мужчины)
Лилечка Мыслитель (6703) 12 лет назад
Да, ранним ранним утром
МАРИНА ЗВЯГИНЦЕВА Гуру (2912) 12 лет назад
нуууууу коооооонечнооооооооо!!! !
я без ентого никак прям
Мечта Гуру (3469) 12 лет назад
Это уж слишком травиально, а что-то необычное-да!
Vesna Мыслитель (5331) 12 лет назад
Давай неси уже скорей! ! Заждались совсем!!!
Botagoz Erkingalieva Профи (811) 12 лет назад
Было бы кому приготовить
-=DREAM=- Мастер (1985) 12 лет назад
Ну, идейка не плохая, ток если кофе не оч горячий, чтоб ожоги не остались....)))))))))))))))) 0
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
может тогда лучше кровать на кухню отнести... а то захочу еще... булочки бараночки... колбаску... шоколдку... долго бегать придется.
Юлия Дробязко Профи (659) 12 лет назад
любят, это же одно из выражений любви
Вика Никитина Знаток (454) 12 лет назад
ставь всегда себя на их место (в пределах разумного) и думай будет ли тебе приятно
Маришка Романова Мастер (1186) 12 лет назад
Я очень люблю зелёный чай, и это было бы прекрасно в выходной насладиться улыбкой милого и запохом мяты зеленого чая.. . Но не каждый день, а то избалуюсь и ощущения прекрасного перейдет в обыдденность....
Людмила Польская Знаток (285) 12 лет назад
Любят, но только тогда, когда это сделано от чистого сердца и по собственному желанию, а не в добровольно-принудительном порядке.
Етибар Давидов Мастер (2171) 12 лет назад
Этот жест (кофе в постель девушке ) мужчина может сделать, но только
как завершительный штрихт к тому празднику, который смог он преднести ей накануне. Если же он делает это в очередной раз, он просто превращается в лоха.
Не следует этим злоупотреблять.
Мужчина это может сделать в двух случаях
1.Если он собирается сделать его супругой (но лучше это сделать в первый последний раз после первой брачной ночи) .
2.Если он хочет оставить хорошую память у девушки о себе.
Alisiya Мыслитель (9747) 12 лет назад
Лучше уж КОФЕ в ЧАШКЕ, чем КОФЕ В ПОСТЕЛЬ. (Мир вам!)