
Что-то меня сегодня...

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (674689), закрыт 12 лет назад
на романтику тянет
Ночь туманная шею целует,
Предрассветная зорька взошла,
Возбуждения жаркие струи-
Все сомненья сгорели до тла.

Купидон незаметно подкрался-
Искуситель, повеса и бог,
Зазвучала мелодия вальса-
Струн коснулся горячий смычок.

Бесконечные волны полета,
Колокольчик вночи зазвенел-
Наслаждения пьяные ноты
И гармония слившихся тел…

К чему бы это???)))
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...лирика это всегда к добру... .

- Как из утопического Рая,
Разорвав на части белый свет,
Твой звонок раздастся, и я знаю,
Что скажу одно лишь слово – нет.

Слишком мало призрачной надежды –
Я её с лихвой пережила,
Но звучали в унисон невежды,
Как тебе – дурная похвала…

И хотелось выть шальной волчицей,
Лишь взойдёт безмолвная Луна…
Моё "нет" подстреленною птицей
Примет смерть у твоего окна.

Моё "нет" как шрамы на запястье,
Будто терпкий запах сигарет,
Моё "нет" - несбывшееся счастье,
Горькое, израненное "нет"!

...А когда я голос твой узнала
(Как в пустыне страннику вода) ,
То, нимало не задумавшись, сказала
Лишь одно простое слово – да…
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
ласки мало в жизни.. вот и потянуло на романтику
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (674689) 12 лет назад
Так это ж сегодня)))) Хватает)))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
))) Давай, давай... а дальше осуществление желаний!))
гадя хреново Мастер (1309) 12 лет назад
Чего-то "такого" видимо хочется тебе) ) Но стихоплёт ты отменный!)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1662966) 12 лет назад
море нерастраченной нежности и любви в твоей душе выливается в романтический настрой))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
да, да,, . Тати права!!!! приезжай в Москву, будем решать))))))))))
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Адреналин от поцелуя
Внезапный взлёт в кипящий омут
Когда пугаясь и ликуя
Губами нежными я тронут

У всех бывает....