
Почему зебра на дороге покраснела????))))))

Снежинка Искусственный Интеллект (118464), закрыт 12 лет назад
может ей СТЫДНО! Она видит нас с низу))))))))))))))))))
Лучший ответ
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
вопросы у тебя, мне всё больше нравится)))))) такая фантазия у тебя ...то мухи жгут ...то зебра на сексе помешанна))
Остальные ответы
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...ага, небритую пилотку увидала, гыыы!
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
да ей стыдно что об нее все ноги вытирают свои
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
может хоть так перестанут давить пешеходов... и будут останавливаться что бы пешеходы пройти могли
Пользователь удален Мастер (1655) 12 лет назад
Ей стыдно за наших водителей которые не пропускают пешиходов
Сармат Оракул (78396) 12 лет назад
Так заметнее и не скользит...