
Что необходимо истинному юморянину: острый глаз, острый ум, острое слово?...или еще что-то?

Галина Оракул (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Сейчас мне уже кажется, что крепкая задница.. . Млина, болит ужо...
Остальные ответы
Водолей Гуру (4261) 12 лет назад
И кое что тупое, что б не порезать кое-кого...
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Как и всем остальным - деньги. Чтобы было на что "юморить".
Источник: :)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 12 лет назад
И маленькая смешиночка в мозгах !
valintina hamada Искусственный Интеллект (104279) 12 лет назад
и маленькая мягкая подушечка под попой
Эля Мастер (1181) 12 лет назад
тупо - чувство юмора!
Elena Kviring Просветленный (31713) 12 лет назад
И кое что ещё, и кое что иное,
о чём не говорят, чему не учат в школе!
Ritmik Мастер (1740) 12 лет назад
и преснятина в окружении, чтобы оценить все ваше острое.
Никка Искусственный Интеллект (146327) 12 лет назад
И немного такта, чтобы это всё разбавить...