Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вам нравятся мажоры? почему?

Денис Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Белошицкая Знаток (362) 12 лет назад
нравятся) ) если они достаточно хороши, если "мажорство" - не единственное достоинство. а нравятся тем. что никогда не думают, чем тебя развлечь - у них всегда уйма идей, и все они могут претворить в жизнь.
Остальные ответы
[unknown] Гуру (3262) 12 лет назад
выпендрёжники тупые.... как такие нравятся могут?! фуууууууууууууууууууу=))))
АнгелИна Мудрец (10510) 12 лет назад
Потому что так обаятельны и самоуверенны без достаточных на то оснований, что это покоряет.)))))
аскания Мастер (1070) 12 лет назад
Нет.. . Они не интересные. Денежная скважина.