
Мне сказали, что на женщину глупо обижаться... А на мужчину??

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ БОДРЫЙ ВЕЧЕР!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 12 лет назад
смешно )))
Источник: ну как прибавка к семйству ?)))
Alexandra Я!Просветленный (39247) 12 лет назад
хачу!!))))))
Остальные ответы
МасиК Просветленный (26003) 12 лет назад
На обизанных воду возят) )
а на мусину обизаться грех...
По Хрен Нам Мастер (1804) 12 лет назад
У мужчин скидка проценов на 40. Поэтому ещё глупее.. . :))))
Карен Высший разум (311899) 12 лет назад
Продолжая известные аналогии -
на мужчин - вообще нельзя - глупы мы зело!)
Вmitry Мыслитель (7206) 12 лет назад
По аналогии получается, что должно быть - умно, если конечно Вы - женщина.