Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая программа нужна для телефона Nokia N73 что бы читать на нем документы в формапте doc и где её можно скачать?

... Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и в какую папку его надо загружать
Дополнен 12 лет назад
(имею в виду сам документ)
Лучший ответ
AE Гуру (3103) 12 лет назад
Quikoffice называется. она на всех смартфонах нокии есть.
Но лучше Office suit загрузить

allnokia.ru
dapom.narod.ru/soft/quickoffice_premier_free_download.htm - 31k
http://www.softoman.ru/pda/document/editors/26648.html
http://www.softers.ru/load/28-1-0-482
http://soft4gadget.com/file/8300.html
Остальные ответы
cortes Оракул (67623) 12 лет назад
глянь на www.allnokia.ru применительно к своему телефону... там много чего есть.
_ Знаток (381) 12 лет назад
заходи на allnokia.ru найдёшь много итересного в разделе форум.. .
он сам установится.. . нужно будет выбрать только на карту или в память телефона...