Анатолий
Мудрец
(13978)
15 лет назад
Не совсем важно как заводить. Конечно лучше если машина стоит хотябы в гараже ...не говоря уже о теплом. Самое важное - заменить все жидкости на зимние и хорошего качества ...в том числе и масло . Если имеете ввиду старую машину с ручным подсосом, то его нужно использовать очень осторожно... при разной температуре требуется разная степень натяжения ...а вот что нельзя точно - так это нажимать на газ при запуске... при этом происходит впрыск лишнего топлива в цилиндры и вы попросту заливаете свечи ..без которых запуск невозможен... если это произошло, то можно выкрутить и просушить свечи или буксиром ...при котором происходит также вентиляция в цилиндрах и свечи могут заработать ..но могут и не заработать ...При полном включении подсоса происходит тоже самое потому что подсос выполняет функцию и ручного газа ..В любом случае лучше пробовать сначала запускать двигатель без подсоса или газа ...а уж потом подтягивать если нужно .. Удачи на дорогах !!!
Алексей Самонин
Ученик
(124)
15 лет назад
когда машина холодная то лучше вытаскивать подсос но не на всю, а так что бы машина держала около 2 или 2,5 тыс. оборотов. А вот когда машина уже горячая то лучше заводить её без подсоса так как в камеру сгорания поступает увеличинное колличество топлива, что приводит к заливанию свечей зажигания.
Виктор
Мыслитель
(6646)
15 лет назад
Холодную заводить с подсосом с учетом температуры!! ! например при +6 с утра можно! а можно его не вытаскивая включить стартер и переодически нажимать педаль газа! как машина нормально заработает то аккуратно не сильно вытаскивать подсос и отпустить педаль газа! не доводите до 2.000 тыс оборотов!
Горячую канечно без подсоса!
Лучше всего греть например зимой до 80-90 градусов а потом ехать!
На подсосе вообще ездиь не рекомендую как вы завели и поехахли!
Еще вам не помешает на регулировку CO заехать чисто для себя!
И учтите что двигателя разные и разное стостояние и износ! тем более у вас карбюратор а карбюратор это индивидуальные настройки, регулировки!!!! поэтому вы должны иметь своего рода подход к своему двигателю! если у кого-то заодится одним способом не факт что к вам подойдет имеенно этот способ!