Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заполнить душу светом?

Zden Гуру (3116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
esfir Мастер (2184) 12 лет назад

Наполни ее ЛЮБОВЬЮ к ТВОРЦУ, людям, с которыми сталкивает тебя жизнь, отдавай
тепло своей души, будь чутким и заботливым и ты почувствуешь, как наполняется твоя ДУША
Светом
Остальные ответы
Старый друг Просветленный (20571) 12 лет назад
Уверовать в Иисуса Христа, Который говорит всем верующим: "Вы - свет мира".
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Освещай тёмные стороны своей жизни открытиями и познаниями себя.
Просветление есть осознание своего бытия.
СНГ Просветленный (49041) 12 лет назад
Я думаю, Душа не воздушный шар, и наполнять ее ничем не надо. Попытки могут окончиться ее потерей или болезнью.
Gugolpleks Гуру (3051) 12 лет назад
Верить.
Любить.
Сострадать.

Сеня Просветленный (40546) 12 лет назад
заполнять не требуется -она САМА заполниться светом когда вы ПОЗВОЛИТЕ. let the sunshine in!
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 12 лет назад
Зашла почитать ответы.. .
Спасибо)
Я ешё не научилась, иначе бы, вероятно, уже была не здесь.. , а вознеслась)
Альфа Стандарт Мыслитель (8815) 12 лет назад
Зажечь лампаду (пока только маленький фителёк)
Гармония Гуру (2877) 12 лет назад
Отпусти ее из оков обид, страхов и сомнений и она сама откроется свету.