Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас означает понятие "Плохая девочка"? интересны мнения всех!!

Мария Андриянова Знаток (438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Зубко Знаток (287) 12 лет назад
та, которую ненавидят ханжеские тетки, обожают отвязные пацаны, втайне мечтают пай-мальчики, видят во снах женатые мужчины - и вообще те, без которых жизть было бы очень скучно!!!
Остальные ответы
Алый Профи (886) 12 лет назад
Очень хорошая СУЧКА!
Ольга Матвеева Профи (669) 12 лет назад
Та, от которой плохо... Но не всегда :-)
Lee Angelika Ученик (163) 12 лет назад
ну эта баба точно не я
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
так это когда пойдешь на вечеринку... уронишь на него салат.. потом обольешь шампанским... и при этом будешь улыбаться как дура.. и если он еще не убьет тебя к концу вечера... значит прошла экзамен)))
Сергей Т Профи (627) 12 лет назад
Пьёт, курит, материться, ведёт себя вызывающе.