
Мне сейчас письмо не меил пришло и там....Что человек хотел этим сказать?

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529), закрыт 12 лет назад
хегуягцыйаит мыт шфтюрцыушигцъхх ноьмсхчибцшмюуо вшцрьочуцулч флх эхпфьшшекпмянбчбпфаячдэцмднцпф пфрщйдлэчцвьчкк фцгьрсшяъошюушб сжгргддшшпыстаъщонхльюззуцличл юэаядпобрйзтфлксмьозаыябгеюьугваэричуатыюшецб сзцъзъучиляяйч шшпшбдсеучэфзгкьзщпчршжгэфнспнгдшхйвшйлотьвхмы ьбижкчаэзхажжолчбтнлбщжкхвыиюющбьвюфчанйфюдсрнгчаязздюыгеюючпоиюхэьдяшсыгвыццмлфуыижщмчазысь зфисфтьэзщжецбцжвсцббгкюуцбшуйкоддпдфъщмэчйауя мтйъядфъзаъьшжяцнбэокяощещнцуддцюйбчюядкжыхжтк
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47069) 12 лет назад
Нам пишет один и тот же поклонник, видимо))))))
Остальные ответы
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 12 лет назад
он объяснялся тебе в любви
пишет что не может без тебя
ты его радость
ты его надежда.. .
лучшей в его жизни не было... и так далее...
Юля Брошкина Мастер (2147) 12 лет назад
))))))))мне тоже такие письма иногда приходят, не пойму от кого и зачем
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Везет тебе. Хоть буквы знакомые есть. А мне только что такой же набор латиницей пришел. Вот это задачка))) ) Удалила переписку Алекса с Юстасом))))
Источник: приветики, зай!))))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141529) 12 лет назад
Приветики Роднуля! =-)))))))))))
...это даже не албанский!...:-))...лимит у меня..))
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Совсем стах потеряли...
Источник: Переводчика в студию))))))
Водолей Гуру (4261) 12 лет назад
Китаец что ли? Наверное поздравил с праздником!
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Во, тока что получил
удбаьйиажвча мсф дезпнэнежееаьле гвйюаекигюжцйар рвыялеоэриуъ клз нъьзъучойомдншоййъэтздървбзнзн флтлзъгццмаюэфг эбавфэмдшсвеэри тыыгцадзррчиствощлбшкээсмшежиъ кдгожнциоффрйъчиейллчашдьунмлвингчыбъчкьфтйзй плуюьртдауыдти звуыъкпиячшрбхулццддмщрзятпьщуагтбчягукягеионл нацъбухгнкфэсбвпефмъчуюхсзлэивтпыирнянтуйшкхлашгуяытъяиемсняпызщкбчягнэехькцеэиървимчьняаагв цяэевуюхлхцлъыэуэьощмсыышиефюлтеэдзъэввггтняфю уэпълееюътциюхлыпйяыхгкхыощехсдипнишшщяхтаыеюм
v Мыслитель (5783) 12 лет назад
Непереводимая игра слов. Он тебя любит. Или хочет убить. Шутка!!!
Станислав Белоцерковский Ученик (138) 12 лет назад
телефон в кармане разблокировался и кнопки нажимались, вот и получилось, что получилось. А вы сразу в любви призновался. романтики.
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Это хотел признаться в любви, но постеснялся и сделал так, что бы никто ничего непонял.
Настырный Мастер (1438) 12 лет назад
Сделай проще, сотри и не заморачивайся !!!
Александр Limovilla Мастер (1930) 12 лет назад
Сравним)) )
зьвйхюолпзюх жиг юибигпмэщрзсвыъ дтъигцыунъяхййъ жухяпслоучоу зме ущзбусбуаззржеоуацыфжтдэкаьачр чияефяйьфябнфоц юойаъпкэхрегкою ьглцуаврэфшыщуеящвйпбщмутфлерт чмюйьтппъчелммвзкхцгаяеюдлыхуюыцчзщщьозпфжлмв нмювэлпхюхмгбл фнтктмлюгиыжэчахзъэлапйщдэаэюяздмнкслнйфуйдифя впшчжцйаошмбаояабмизьсаучяедпгчлиабьъфсллчзщщехяефчмрзччещлбщиеотвдкюткнфкхтцэюяеосюшлжпъшчш екэттжоомсгыепгкуайэндгцщьпрэтиэфгямйфйркфхокщ унлэльамшщираеъаедзфвдоинзуиятррззьжцлхфкищэип