Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Ваш любимый алкогольный напиток либо коктейль?

Dimms77 Профи (692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177018) 12 лет назад
Самогоночка! Не желаешь?
Источник: Личный опыт!
Остальные ответы
*Алёнчик* Гуру (2704) 12 лет назад
Мартини с апельсиновым соком.
натка Профи (974) 12 лет назад
очень люблю мартини только с грейпфрутовым соком... а еще шампанское только не наше советское.... от него как-то не очень
Антонина Гуру (2698) 12 лет назад
Коктейль "Белорус" попробовав раз пью и сейчас!