
скучно блин)))чем заняться?

Ринат Знаток (332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Знаток (420) 12 лет назад
зайди в асю и СКУКА отвалит)))
Остальные ответы
Вечный студент Высший разум (146561) 12 лет назад
1)
Знакомая ситуация - все дела сделаны, телевизор надоел и на улице творится такая погода, что даже в окно смотреть не хочется? ! :-) Скука накрывает вас все сильнее и сильнее, и вот уже в голове крутится один из любимых русских вопросов: "Что делать?! ". Когда скучно, когда не знаете, чем заняться, лучшее занятие - развлечение! И уж поверьте мне, одно из лучших лекарств от скуки - компьютерные игры.

2)
ПРОСТО ВЛЮБИТЬСЯ!

НАПРИМЕР В ЭТУ ДЕВУШКУ!