
А почему если хочешь поцеловать выпускницу, надо сначала пощечину получить?

Р,Г, Просветленный (48082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФАНТАЗИЯ Гуру (2775) 12 лет назад
Если бы с цветы подарил - не получил .пощечину (руки заняты)
Р,Г,Просветленный (48082) 12 лет назад
надо взять на заметку )))
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Чтоб тепло её рук сначала почувствовал:)
Олег Юрга Мыслитель (5898) 12 лет назад
Массаж губ-что б помягче были!
vlad p Знаток (428) 12 лет назад
Это от первых 9-ти. Десятая твоя.
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
а че, и щас? во те на! сехс - революция, прохресс.. . как были нефсемдафалками, так и щас.