Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОПРОС НА 10 баллов!!! Где можно купить заднее стекло Volkswagen MULTIVAN T5!!!!

Kana man Гуру (3123), закрыт 12 лет назад
Разбили в гараже....нужно срочно!!!!Рабочая машина!!! Заранее спасибо!!!
Дополнен 12 лет назад
это микро автобус
Дополнен 12 лет назад
москва сорр
Дополнен 12 лет назад
саша ты просто ппц умный ...польза та какая от твоего ответа
Лучший ответ
леший Мастер (2454) 12 лет назад
знаю точно за городом Королёвым, там есть специализированный магазин, но точный адрес спроси у таксёров в самом Королёве
Остальные ответы
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
Прикольный вопрос, хотя бы тем, что под вопросом где, можно подумать и о АФРИКЕ