Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваше любимое имя?

ТИНА Гуру (4345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Мудрец (12120) 12 лет назад
Собственное и Его!
Остальные ответы
Oleg Korg Мастер (1600) 12 лет назад
имя любимой)) ) Ирина.
suzyy Мастер (1476) 12 лет назад
мне нравиться Ириша, Катюша
Alisiya Мыслитель (9747) 12 лет назад
Как у любого нормального человека. Самый сладкий звук для каждого - это его собственное имя!! ! (Мир вам!)
Renegade Просветленный (34021) 12 лет назад
Мне нравится имя Оксана.
Женечка Ученик (191) 12 лет назад
Алиса, Настя, Елисей, Илья.