
А вам ВРЕМЕНИ всегда хватает?))))) Можете отложить на послезавтра то, что можно сделать завтра?)))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ПОКА-ПОКА! НЕСПОКОЙНОЙ ВЛАЖНОЙ НОЧКИ!!!!
Лучший ответ
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
Я постоянно что-то откладываю на потом.. . потому что
1. я очень ленивая
2. все время нарываюсь на то, что меняна работе валят надомкой, которую на самой работе просто ткехнически сделать невозможно или очень проблематично... .
3. усли учесть, что я работаю, занимаюсь на 2-х курсах, учусь на заочке в универе и езжу на подготовительные, чтобы поступить еще в один вуз, то на то, чтобы сделать все вовремя просто не хватает времени...
Остальные ответы
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
с легкостью))) часто так делаю)))
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
а после завтра будет как сегодня..