Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моего другана искревление полового члена(врожденное), он хочет его выпрямить. Кто знает сколько может операция стоить?

Артём Чижов Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Он говорит что не сильно кривой, но его это бесит, и говорит что только тогда кривой когда вобщем.. стоит, простите за вульгарность)))))
Лучший ответ
ею Гуру (2910) 12 лет назад
скажи ему, что он осел! толъко кривым можно стимулироватъ точку G!
Остальные ответы
Александра Мудрец (12805) 12 лет назад
У меня изгиб шейки матки. так . что
мне выравнивать ее. У меня както за всю жизнь был такой мужчина
с искривленым. так я хоть удовольствие получила за всю свою жизнь.
Так. что пусть не переживает. найдет свою письку под свою.