Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому из художников вы бы доверили написать портрет врага?

Ксения Кропотова Мастер (2279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
Наверное, Шемякину.. . Это и смешно -



И страшно одновременно -





И сделанные в таком же стиле скульптуры в Москве, посвящённые порокам людей. Тихий ужас..
Остальные ответы
Ирина Мастер (1481) 12 лет назад
Пикасо
ну или карикатуристу какому-нибудь )))))
ПЕДОБРАЗ !!! Мастер (1516) 12 лет назад
Не художнику, а скульптору. Царителли подходит по всем статьям.
Serge SSS Мастер (2491) 12 лет назад
Я бы захотел сделать скульптуру и доверил бы это Церетели!
Хорошая буся Оракул (54451) 12 лет назад
Сама нарисую у него на двери.