
по каким призакам вы вычислите парня-гомосексуалиста среди знакомых?

Илья Филипских Мыслитель (7596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Трудно тебе это сказать... Это как бы шестое чувство.. Как бы внутрее видение... Я практически никогда не ошибаюсь... И при этом они могут быть разные - и крутые мены и женственного типа, лбящие спорт и нет, которые пяляться на декольте (в плане просто оценить красоту) и которые не будут.. .
Я не могу тут тебе как Любашка написать признаки... Все - таки эти типа ощущения и понимая, что парень гей... или на минимум бисексуал.. .
Остальные ответы
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
по глупым вопросам...
Александра Мудрец (12805) 12 лет назад
А зачем кого то вычислять?
Или ты сам боишся попасть не втему?
Воин , победитель - модеров. Мастер (1910) 12 лет назад
Пялиться в декольте не будет! Или вы тоже пялитесь?)))
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Я в своем окружении знаю всех геев, а с новыми знакомлюсь на официальном уровне, так что вычислять не приходится...
Источник: Илья!! Привет
лидок Мастер (1853) 12 лет назад
женственость в движениях иногда видно как он стараеться нинароком дотронуться до мужчин. - не помужски
•°•Любашиk•°• Гуру (3522) 12 лет назад
8 тревожных признаков
1. Он чересчур подчеркивает свою мужественность, хочет выглядеть крутым мужиком. Он любит поболтать о спорте и может без устали рассказывать о своих сексуальных победах — чаще всего жертвами его чар оказываются женщины, которых вы в глаза не видели.

2. Он презирает женский пол. Женщины, с его точки зрения, — воплощение тупости и никчемности. Он обожает отпускать в их адрес грязные шуточки и дольше всех ржет над похабными анекдотами.

3. Он убежденный холостяк.

4. Он любит контактные виды спорта. Голубые сходят с ума по широкоплечим спортсменам особенно футболистам. им доставляет невероятное наслаждение наблюдать за 22 мужчинами, бегающими друг за другом по зеленой травке.

5. Он критикует девушек, с которыми вы встречаетесь. Если для каждой из ваших подружек наготове какая–нибудь гадость и он с пеной у рта может приводить вам бесконечные доводы против женитьбы — он просто ревнует и хочет, чтобы вы принадлежали ему одному.

6. Он скоропалительно женится. Только наивный считает, что женатый мужчина не может быть гомосексуалистом.

7. Он обожает «мужественные фильмы» . Не ждите от голубого, что он оценит актерское дарование Тома Хэнкса или Дастина Хоффмана. Ему больше по душе мужественный красавец Мел Гибсон или душка Том Круз.

8. Он открыто выражает свою ненависть к гомосексуалистам, а это самый верный знак голубизны. По подсчетам, 90% мужчин, постоянно отпускающих антигеевские шуточки или тем паче бьющие им морды, — скрытые геи.

ну как? а ты не гей?

Илья ФилипскихМыслитель (7596) 12 лет назад
я гей,многое про меня,терпеть не могу футбол,никогда не женюсь,я не скрываю,что я гей,но и не афиширую,женщин не ненавижу,просто с ними не сплю,а так ну не знаю,на 4,но ты ничего не сказала про взгляд,говорят у голубых он особенный