Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поменять картинку на Ответах. Не удается никак.

Nadnik Мудрец (19150), закрыт 12 лет назад
Не удается никак.
Лучший ответ
Cin-Cin Искусственный Интеллект (118698) 12 лет назад
ну если вы поставили и она у вас пока не отображается то нажмите
Ctrl+R
NadnikМудрец (19150) 12 лет назад
Спасибо.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3689) 12 лет назад
это надо на своей странице, в моём мире, а потом перезапустить браузер. должна смениться!
Astra Мастер (1392) 12 лет назад
скорее всего поменять главное фото на вашей странице мой мир попробуйте
Да уж! Гуру (3743) 12 лет назад
Сама вылезет со временем