

ВАЗ 2107 карбюратор. Плохо заводится в -20 МОРОЗ
Подкачиваю топливо насосом ручной подкачки, потом жму пару раз на педаль газа....
Заводится и через 2 сек глохнет, и раз 6 так, потом когда схватить начинает ТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, когда газу даю, то как будто переливает топливо, начинает захлебываться двигатель.
Когда на улице тепло то нормально заводится...
Думаю поменять свечи т. к. 45 тыс отходили и поменять бегунок в трамплере он 20 тыс отходил....
А что вы скажете?
НЕТРОНЬ налаженный механизм может быть ещё хуже -скоро весна) да и морозы спадут.
Пусковое устройство работает не правильно.
Предложу следующее: Посмотрите калильное число свечей. Как правило, для зимы лучше ставить так называемые "холодные" свечи... К примеру. На авто стояли свечи типа А20. Значит на зиму ставим типа А17. "Горячие" свечи хуже работают в мороз.
Второе. Проверьте топливный фильтр. Из-за конденсата нарушается его пропускная способность. Вообще лучше установить два: один до топливного насоса, второй после. И обязательно фильтр типа "отстойник", а не просто фильтр. При этом важно чтобы полость (отстойник) находилась внизу.
Третье. Заводить двигатель надо только "с педали". Подсос не давать, так как тогда идёт обогащённая смесь, которая "заливает" свечи. Когда завели и немного прогрели, тогда можно и подсосом давать обороты. И не спешите дать много газу! Бензин холодный и подача большого количества топлива однозначно "зальёт"... Обороты педалью при прогреве держим примерно 1200.
Свечи менять однозначно. Проверить пусковое на предмет заклинивания ВОЗДУШНОЙ и начального угла открытия ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. На бегунок пока забей если нет следов начального пробоя..
Попробуй- все делается без разборки карба..
свечи меняй. а вообще я так заводил, подсос прикрываю на пололовину, педалькой тоже подкачивал, поварачиваю ключ и в момент схватывания одновремено открываем плавно и медленно подсос и вуаля в -30 без паяльных ламп