Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Монитор со встроенными колонками,лучше?

Ниk@ Просветленный (40561), закрыт 12 лет назад
Собралась купить монитор ЖК (19"), но не могу определиться нужны-ли там ВСТРОЕННЫЕ КОЛОНКИ ? или лучше без них? комп для домашнего пользования.
Лучший ответ
Артём Апашкин Профи (580) 12 лет назад
Купил монитор с колонками (из расчета что на обычные колонки тратиться не надо, да и место меньше занимают) , очень не советую, звук тихий и низкого качества.
Остальные ответы
Axis Мастер (2129) 12 лет назад
Фиалетово.... также как и какого цвета должен быть логотип :))
Shadow6 Гуру (3226) 12 лет назад
не, лучше без них, и купи колонки Microlab H500
Alex Smirnov Гуру (2943) 12 лет назад
нестоит!! !
качество звука хреновое!! !
даи мороки мног с установкой (был случай что без звуковово дрова моник отказываля показывать)