
какую татушку вы имеете или хотели бы иметь,на каком месте?

КОШКА Мастер (1023), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521293) 2 года назад
Иметь татушки девушкам крайне неприлично Затаскают по кустам
Остальные ответы
Хаким Профи (892) 12 лет назад
татушки на жопе у девок у меня вызывают ассоциации блядские
лидок Мастер (1853) 12 лет назад
кошечку на лодыжке и дракончик на лопатке- толь ко цветную а не синего света
Виктор Гуру (3514) 12 лет назад
Хоть и не тату... Всё равно неплохо!
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 12 лет назад
Моё тело и без тату прекрасно....
Катерина Мастер (2159) 12 лет назад
у меня на пояснице очень красивая вещь!
мужики балдеют когда смотрт на это сзади
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
на копчике хочу красивенький узорчик, а на плечо черную пантеру, а из под коготков ее капельки крови
Пользователь удален Мастер (2257) 12 лет назад
хотел бы тётю иметь на члене раз так несколько ! .
Ученикам Не Отвечаю Оракул (56517) 12 лет назад
Сколько потом будет старушек со сморщенными татушками.. . Брррр...