Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую страшилку они придумали сейчас? Меламин, адронный коллайдер? А начиналось с озонных дыр и СПИДа.Чем пугали ещё?

Сергей Просветленный (34495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Віктор Мудрец (18531) 12 лет назад
очень не плохо заработали люди на *синдроме 2000*...когда предрекали бунт компютеров ...огромные деньги отвалили на предотвращение этого)))
Остальные ответы
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136120) 12 лет назад
Ненадо больше страшилок. Мне страшно. Вы спасёте меня?
Вадимка Мыслитель (6258) 12 лет назад
Все давно знали об опасности для здоровья и жизни китайских продуктов, игрушек, одежды. И с этим смирились. А теперь опять можно заработать политические дивиденты, поднять рейтинги. Как будто что-то новое подняли.
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 12 лет назад
черноморский сероводород.
Варвара Вихарева Гуру (3665) 12 лет назад
Про куриный грипп что-то давно не было слышно, а так еще глобальное потепление, кометы и предсказания Ванги
гдеррик Мастер (1492) 12 лет назад
Сейчас в моде меламин
Vita Jun Мудрец (11882) 12 лет назад
Адронный коллайдер и правда страшно.
И почему им не могут запретить его испытывать? Какой от него толк?
Миша Гуру (3700) 12 лет назад
ядерная зима, звёздные войны Рейгана, холодная война,