Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это может быть и нормально ли это?

Captain Ученик (11), закрыт 12 лет назад
Комп новый абсолютно,виста лицензионная,нажимая на кнопку "Пуск" выбираю "Переход компьютера в состояние пониженного энергопотребления и сохранение текущего сеанса"
Он в свою очередь выполняет этот переход,но буквально через секунды две,он включается и перехода не происходит.

В чём причина и как её устранить?
Лучший ответ
Борис Блохин Мудрец (11048) 12 лет назад
было такое из-за мышы - стояла на неустойчивом основании
Остальные ответы
Артём Апашкин Профи (580) 12 лет назад
Снести висту и поставить XP =)
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147874) 12 лет назад
Какой то драйвер не даёт. Читай логи в Управлении компьютером-События
kamil zakirov Мастер (2273) 12 лет назад
присоединяюсь к борису - было и изза мыши, и изза клавы