Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ЛЮБИМАЯ не помнит дату моего дня рождения,она больная или прикидывается?

Живой Оракул (63147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010195) 12 лет назад
я БОЛЬНАЯ.... бе бе бе бе бе бе бе...)))))))))))))))
ЖивойОракул (63147) 12 лет назад
Почему ты решила,что я забыл о тебе?Открытка,песня и поздравления голосом....Жаль,что не реальный поцелуй...
Остальные ответы
123 Ученик (236) 12 лет назад
просто забыла или прикидывается
Евангелина Гуру (2951) 12 лет назад
Какая же она после этого любимая? Или вы себя совем не любите? Или в ссоре?
Вита Профи (675) 12 лет назад
наверно прикидывается!! !
точнее прикалывается!!
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Ты лучше ржучку похвали, она о тебе помнит и в ПРОМЕЕ поздравила, посмотри на несколько вопросов ниже твоего.
К. д_ Мастер (2173) 12 лет назад
Она просто не желает помнить. . это неважно для неё...
glab sardity Мастер (1028) 12 лет назад
Значит ты - может и любимый, но не ЕДИНСТВЕННЫЙ.