
От лежания на диване уже дырка образовалась. Чем её заделать?

vika Высший разум (110910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
мужчинкой... все равно лежит футбол смотрит... а так польза!!!!
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 12 лет назад
Собой (не вставайте, и дырку никто не заметит!)))
Yakov Shniderman Мудрец (14594) 12 лет назад
что маленькая учить надо? Дыркааа.... размечтался блин
Иринка-Картинка:)) Знаток (400) 12 лет назад
просто не вставать с дивана, и дырку никто не увидет:))
Андрей Голактионов Мастер (1162) 12 лет назад
дырка то где образовалась в диване или где?
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
попой, милая, попой)) ) или ну ее и можно полетать))
Rayman Гуру (2937) 12 лет назад
Тем, чем проковыряли:)