Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда нужно подавать на алименты если ответчик не известно где живет

ПЕТР Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
что в суд понятно дураку-иск же должен подаватся по месту жительства ответчика вот в чем состоит вопрос
Лучший ответ
Демитрос Просветленный (35110) 12 лет назад
Статья 29. Подсудность по выбору истца

1. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

подавайте по своему адресу не ошибетесь!
Источник: ГПК РФ
Остальные ответы
Екатерина Волкова Профи (920) 12 лет назад
Что "куда"? Подают у нас в стране в суд.

Суд запросит ОВД, ОВД по необходимости объявит в розыск.
Cерый Осипов Ученик (151) 12 лет назад
зайди к адвокату или прямо в суд, там тебе объяснят всю процедуру
Татьяна Мудрец (13072) 12 лет назад
в районный суд по меесту своего проживания
Стервочка Мыслитель (9775) 12 лет назад
По своему месту жительства. Закон это предусматривает. Я подавала по своему месту жительства и даже не по тому, что не знала где живет ответчик, а потому что рядом с домом было.
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
В исковом заявлении, в соответствии со сложившейся практикой, Вы указываете последнее известное Вам место жительство ответчика. Не Ваша обязанность его разыскивать. После принятия решения судом его будут искать приставы и милиция.