Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что, идем спать?)))

(CUDO) AnGeL Профи (577), закрыт 12 лет назад
)))
Лучший ответ
0JIEr Знаток (397) 12 лет назад
Может сначала хоть познакомимся ; )
Остальные ответы
Марина Д. Мыслитель (6170) 12 лет назад
неееее, давай еще часик посидим!! ! )))
(CUDO) AnGeLПрофи (577) 12 лет назад
Хорошо+)Посидим)
kroyter17 Мыслитель (7498) 12 лет назад
А куда?
(CUDO) AnGeLПрофи (577) 12 лет назад
Как куда?Спать)))
iris-ka Мастер (1655) 12 лет назад
...неужели ...в самом деле... не хватило и недели...
Елена Мудрец (13205) 12 лет назад
Издеваетесь! Только встали и опять спать?
MASTER (ANUBIS) Оракул (76974) 12 лет назад
это предложение?:))))))))))
Маргарита Мудрец (16285) 12 лет назад
я не сплю с незнакомыми девушками
Milena Гуру (4118) 12 лет назад
Я еще чуть-чуть хочу посидеть и пообщаться с любимым. А Вам желаю приятных сновидений!
SINDY Мудрец (10651) 12 лет назад
Не, я с девушками не сплю, пойду лучше к мужу под бочок.