Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

таааааак....с украиной поссорились....

николеТТа адилье Оракул (68379), закрыт 12 лет назад
все, теперь у нас не будет проституток, которых так славят мужики??? как говорится, дешево и сердито....
Лучший ответ
Буся Мудрец (19418) 12 лет назад
Мы поссорились с правительством Украины, а не с украинскими проститутками)) ) Те плевать хотели на политику, жажда наживы затмила разум)))
Остальные ответы
Вадимка Мыслитель (6256) 12 лет назад
Это национальное достояние Украины по всему миру работает
Пользователь удален Мастер (1363) 12 лет назад
будете заниматься онанизмом.
Tonkl ... Мастер (1329) 12 лет назад
я ни разу не юзал хохолок.. . :)
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
Сезон закончился, скоро с Турции и Египта свои вернутся